Разнообразные космические события, такие как столкновения черных дыр и нейтронных звезд, создают рябь, называемую гравитационными волнами. Эти волны могут нести ценную информацию о происхождении и эволюции этих объектов.

Исследователи из Университета Миннесоты разработали новую систему оповещения, которая позволит астрономам получать уведомления о гравитационных волнах в течение 30 секунд после их обнаружения.

Эта система может усовершенствовать исследования гравитационных волн, предоставляя ученым достаточно времени для точного определения источника волн и наблюдения за любыми остаточными явлениями.

Система оповещения использует данные с обсерваторий LIGO-Virgo-KAGRA, которые фиксируют гравитационные волны с помощью лазерных интерферометров. Команда исследователей использовала данные предыдущих наблюдений для создания имитаций сигналов гравитационных волн и тестирования системы оповещения.

Система не только обнаруживает гравитационные волны, но и может определять их форму, отслеживать изменения с течением времени и даже оценивать свойства объектов, которые их создают.

Эта дополнительная информация позволит астрономам лучше понять физику гравитационных волн и происхождение объектов, которые их создают. Например, система оповещения может помочь ученым определить местоположение столкновений нейтронных звезд, которые могут привести к образованию тяжелых элементов, таких как золото и уран.

Следующий цикл наблюдений LIGO-Virgo-KAGRA запланирован на февраль 2025 года. Исследователи надеются, что система оповещения будет полностью развернута к началу следующего цикла.

‹ НазадАстрономы смогут получать оповещения о гравитационных волнах в течение 30 секундАстрономы смогут получать оповещения о гравитационных волнах в течение 30 секундВперед ›

Интересное в СМИ Космос Космос Астрономы озадачены необычными радиосигналами от ближайшего магнетара 15.04.2024 1843

Астрономы, работающие на радиотелескопе CSIRO Parkes в Австралии, обнаружили необычные радиосигналы от ближайшего к Земле магнетара, которые «ведут себя сложным образом».

Жизнь возникла в результате энтропии: новая теория происхождения жизни 19.04.2024 1636 Спутники Starlink могут подвергнуть нас воздействию смертоносных космических лучей, предупреждает бывший физик НАСА 20.04.2024 1510 На фиолетовых экзопланетах может существовать жизнь, считают исследователи 18.04.2024 1386 Ученые создали 3D-карту Вселенной, охватывающей 11 миллиардов лет 22.04.2024 1237 Самое популярное Космос