Комета Понса-Брукса промчится рядом с Землей в апреле 2024 года

В апреле 2024 года рядом с Землей пролетит комета Понса-Брукса, которую ученые называют «дьявольской». Комета будет видна в ночном небе во время предстоящего солнечного затмения, и лучше всего ее будет видно в США. Об этом пишет ТАСС.

Комета Понса-Брукса промчится рядом с Землей в апреле 2024 года

По словам Фарита Закирьянова из Уфимского университета науки и технологий, комета Понса-Брукса — не очень заметный объект. Французский астроном Жан Луи Понс, открывший комету, описал ее как «маленькую и тусклую туманность без хвоста». Закирьянов объяснил, что в России увидеть комету без специального оборудования практически невозможно, а наблюдать за ней можно только вдали от городских огней. Кроме того, комета будет видна невысоко над горизонтом, примерно на одном уровне с Юпитером, самой яркой звездой на ночном небе в северо-западном направлении.

Закирьянов считает, что шансы увидеть «дьявольскую» комету в России невелики из-за пасмурной погоды, типичной для этого времени года. Наибольшие шансы увидеть комету у жителей Кавказа и Крыма. Они смогут наблюдать за ней с возвышенностей, используя телескоп или бинокль.

Ученый отметил, что параметры кометы поражают воображение. Орбитальный период кометы составляет 71 год. Ее называют «дьявольской» из-за гигантских струй, периодически извергающихся с ее ледяной поверхности, что придает ей устрашающий вид. Следующий раз «дьявольская» комета пролетит рядом с Землей в 2095 году. В 2024 году она пройдет на безопасном расстоянии от нашей планеты.

‹ НазадКомета Понса-Брукса промчится рядом с Землей в апреле 2024 годаКомета Понса-Брукса промчится рядом с Землей в апреле 2024 годаВперед ›

Метки: Россия Интересное в СМИ Метеориты, астероиды, кометы Метеориты, астероиды, кометы Астрономы-любители заметили приближающийся астероид 02.11.2023 14956

Совместные усилия астрономов и астрономов-любителей привели к обнаружению астероида, проходившего близко к Земле.

Российский ученый нашел фрагмент метеорита, упавшего на Землю в 1922 году 18.11.2023 13160 Криовулканическая комета удивила астрономов: пропали рога, но появился таинственный зеленый свет 23.11.2023 12827 Фрагмент древней протопланеты обнаружили в Сахаре 30.11.2023 12376 Татахуин: метеорит, скрывающий тайну формирования Солнечной системы 25.12.2023 10298 Самое популярное Метеориты, астероиды, кометы