Наша Вселенная имеет форму тора, предположили ученые

В мире космологии, где пространство и время могут быть столь же податливыми, как тесто в руках пекаря, ученые из международной группы COMPACT Collaboration представили новую теорию, которая может перевернуть наше понимание Вселенной. В своем последнем исследовании, опубликованном в журнале Physical Review Letters, они предположили, что Вселенная может иметь форму тора, или, проще говоря, похожа на пончик.

Наша Вселенная имеет форму тора, предположили ученые

Эта теория, основанная на выводах Альберта Эйнштейна, предполагает, что если бы наша Вселенная действительно была пончиком, то она была бы топологически плоской, но с повторяющимися узорами. Эти узоры могли бы указывать на явления, которые открывают новые горизонты в наших поисках понимания происхождения всего сущего.

Исследователи анализировали космический микроволновый фон (CMB) — низкоэнергетическое «свечение», оставшееся после Большого взрыва, и пришли к выводу, что ничто в его структуре не исключает возможность такой формы Вселенной. Они утверждают, что некоторые экзотические формы Вселенной, основанные на более искривленных формах тора, все еще совместимы с наблюдаемыми данными CMB.

Если Вселенная действительно имеет форму пончика, это может объяснить, почему свет и другие элементы Вселенной распределяются таким образом, как мы это наблюдаем. Это также может привести к новому пониманию того, как пространство и время взаимодействуют на самых фундаментальных уровнях.

Как заметил один из ученых, «мы еще не видим четких признаков этих замкнутых петель пространства и времени, но это не значит, что они не существуют. Мы просто должны продолжать искать».

И хотя некоторые могут считать эту теорию фантастической, ученые уверены, что продолжение исследований может привести к новым открытиям. Так что, возможно, следующий раз, когда вы будете наслаждаться пончиком, подумайте о том, что в некотором смысле, вы держите в руках модель всей Вселенной.

Наша Вселенная имеет форму тора, предположили ученыеНаша Вселенная имеет форму тора, предположили ученыеВперед ›

Интересное в СМИ Космос Космос Жизнь возникла в результате энтропии: новая теория происхождения жизни 19.04.2024 2577

Американский физик Джереми Ингленд выдвинул новую теорию происхождения жизни, которая предполагает, что жизнь может быть следствием энтропии.

На фиолетовых экзопланетах может существовать жизнь, считают исследователи 18.04.2024 1992 Астрономы обнаружили признаки жизни на далекой экзопланете 28.04.2024 1802 В центрах галактик могут возникать пробки из черных дыр 26.04.2024 1677 Бактерии на МКС эволюционируют, становясь более устойчивыми к лекарствам 24.04.2024 1661 Самое популярное Космос