Загадка космического камня: ключ к инопланетной жизни?

Исследователи из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА и Университета Хоккайдо в Японии обнаружили в метеоритах, упавших на Землю, пять «ключевых» компонентов ДНК, что может указывать на существование жизни за пределами нашей планеты.

Загадка космического камня: ключ к инопланетной жизни?

Эти космические обломки, содержащие нуклеиновые основы аденина, гуанина, цитозина, тимина и урацила, представляют собой кусочки космического камня, которые могут рассказать о жизни в нашей галактике. Однако вопрос о том, являются ли эти ингредиенты внеземными или они прикрепились к метеориту после столкновения с Землей, остается открытым.

Дэниел Главин из НАСА подчеркнул значимость этого открытия, заявив: «Мы завершили набор всех оснований, обнаруженных в ДНК, РНК и жизни на Земле, и они присутствуют в метеоритах».

Это открытие подкрепляется новой методикой извлечения химических соединений из метеоритной пыли, разработанной геохимиком Ясухиро Оба и его коллегами, которая обладает гораздо более высокой чувствительностью, чем методы, использовавшиеся ранее.

Тем не менее, космохимик Майкл Каллахан из Университета штата Бойсе выразил сдержанный оптимизм, заявив: «Я думаю, [исследователи] положительно идентифицировали эти соединения. Они не представили достаточно убедительных данных, чтобы убедить меня, что они действительно внеземного происхождения».

Главин подчеркнул, что загрязнение почвы является ключевой частью их исследований, добавив: «Если бы из почвы было загрязнение, мы должны были бы увидеть и эти изомеры в почве. Но мы этого не сделали».

Это открытие может приблизить нас к ответу на вопрос о существовании инопланетной жизни, и время покажет, какие еще тайны скрывают эти космические гости.

Загадка космического камня: ключ к инопланетной жизни?Загадка космического камня: ключ к инопланетной жизни?Вперед ›

Интересное в СМИ Метеориты, астероиды, кометы Метеориты, астероиды, кометы Фрагмент древней протопланеты обнаружили в Сахаре 30.11.2023 12869

В мае 2020 года в пустыне Сахара, в регионе Эрг-Чех, алжирские ученые обнаружили фрагменты редкого метеорита.

Похожий на золото камень оказался необычным метеоритом 28.11.2023 12696 Татахуин: метеорит, скрывающий тайну формирования Солнечной системы 25.12.2023 10794 Загадочный «огненный шар» пролетел над Японией 15.01.2024 9655 Ученые обнаружили три пещеры на комете Чурюмова-Герасименко 09.02.2024 8136 Самое популярное Метеориты, астероиды, кометы